среда, 1 августа 2012 г.

ЕДА МОЯ ЛЮБИМАЯ ЕДА

Да,да, товарищи, сегодня я к вам с едой)Извините что не с работами-хотя они есть и ой, сейчас вспомнила что забыла сфотографировать открытку, которую только что отдала, блиин
Вообщем ещё я каждый день встаю в восемь, типо я ГОУ ГОУ НА ОТРАБОТКУ В ШКОЛУ , ахах, Мой юмор оставляет желать лучшего))
Так вообщем о еде, ЕДА если честно, САМОЕ ДОРОГОЕ И САМОЕ НУЖНОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ
Я просто обажаю есть везде, на уроках, дома, на улице, в кафе, ресторанах,  ВЕЗДЕ!
И примерно за несколько месяцев, а точнее можно сказать за это лето у меня набролось пару вкусненьких фотографий с едой
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ  кто сейчас на диете или на работе лучше фотографии не смотреть, много вкусняшек
Фотографии я обработала на таком вот сайте, вот он
Прекрасный сайт, в этот раз я например обработала все фотки в такие рамочки, знаете, у кого есть айфон, так там они есть, в программе - Instagram
Раньше я даже не замечала что вокруг меня столько вкусной еды, но потом, когда стала просматривать мои фотки-увидела, ЧТО КАК ЕЁ МНОГО,  хотя еды тоже много не бывает))
 Это салат Греческий, АХ КАК Я ЕГО ОБАЖАЮ
 Рис с овощами
 Что то типо кота из кабочков
 Вишневый штрудель, ОООХ И МОРОЖЕНКА РЯДОМ С НИМ
 Это обычный пломбир, но сверху, как вы видите-посыпочка, она из Японии, и называется она, ииии МОЧА, да, как бы это не звучало оскорбительным или неприятным, но оно так и есть, посыпка так называется, сделана она, если не ошибаюсь, из растертого зеленого чая, или сухой зеленый чай-что то типо того)
 Курочка с сыром, которую режут ножницами для птицы, мняям
 Пироженка, из кафе
Это был праздник в школе, каждый класс выбирает овощ или фрукт и готовит с ним соответствующие ему блюда,это была курица с яблоками
 и КАК ЖЕ БЕЗ НЕГО, ЛЮБИМОГО КЕКСА, мм, сейчас кстати иду его готовить)
 Шоколад Аленка, настолько вкусный, что не передать)
и РОЛЛЫ,   МОЕ САМОЕ ЛЮБИМОЕ БЛЮДО, хоть и заказываю их не часто,но все же какие они вкусные, ммм

Я думаю на этом с едой достаточно, у кого потекли слюнки- ставьте пальцы вверх и идите готовить такие же вкусняшкии :))
И еще кое что, у меня есть один замечательный друг, точнее подруга, и специально для неё рекламирую здесь её блог ВОТ ОН ССЫЛКА ОТКРЫВАЙ
Прекрасные и искренние эмоции, веселые заметки и много чего ещё интересного можите прочитать вы в этом блоге

И вот такое сейчас отступление от всего и я поделюсь с ещё одной новостью,  У МЕНЯ ПОЯВИЛСЯ ЕЩЁ ОДИН ПОПУГАЙ
Ребята, это такое счастья ,когда дома так много животных-кот, и два попугая
Фотографий с ним пока ещё нет, но покажу какой он вообще породы
Порода называется корелла, они очень подвижные, и не любят когда к ним суют руки, да и в принципе волнистые тоже не обожают когда так делают, но все же мой Тарзанчик чуть по ласковее, чем Чевшик( теперь зовут так нового попугайчика)
Чевшик очень активный, любит купаться, как нибудь даже напишу пост про все особенности его жизни и ещё он любит чипсы и мороженое, о как


Ну думаю на этом я закончу весь мой рассказ о последних событиях, так что друзья, спасибо что меня читаете, всего вам доброго, до свидания!


17 комментариев:

  1. Какой искренний и тёплый пост :) Ещё раз спасибо за промоушенг)) Очень здорово ты пишешь всё-таки, поздравляю с новым питомцем, уже придумали имя?) Читаю, прямо слюнки потекли, ещё один классный сайт про еду edaaa.ru, удачи и побольше таких же интересных постов!

    ОтветитьУдалить
  2. Я просто пыталась быть самой настоящей Женей, пусть люди знают как я разговариваю в жизни)))
    Зовут питомца Чевшика, он такой лапусик :))
    За сайт спасибо, я очень люблю есть, готовить кстати тоже люблю :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тебя такой и представляю, весёлой и крутой девчонкой=) И мне тоже нравится, когда ты так по-настоящему пишешь, также, как говоришь в жизни=)
      А салат этот тоже мой самый-самый любимый)Такая вкусняяяяятина) Пойду ка я поем)

      Удалить
  3. Мусечка, это ж греческий салатик)))), но все очень вкусненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, исправлю быстро пока никто не заметил :)))
      ах как есть хочется :)))

      Удалить
  4. С прибавлением тебя! Теперь им будет веселей вдвоем))
    Фотки вкусные, слюней полон рот, а на часах второй час ночи)) Но не посмотреть не смогла)) Пироженко - на фото похоже на персик в разрезе :)
    Интересно было почитать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, теперь чирикают вместе)
      Все таки еда-страшная сила!

      Удалить
  5. И еще я теперь хочу суши... и кексик... и салатик... Ааааа))))
    А дай, пожалуйста рецепртик кекса :)
    И давай на "ты", ладно? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рецепт
      Ингредиенты
      мука пшеничная 320 грамм
      масло сливочное или маргарин 150 грамм
      сахар 220 грамм
      яйца 5 штук
      изюм или цукаты 150 грамм
      цедра половина лимона
      сахарная подра

      Способ приготовления
      1 Яичные белки отделить от желтком и взбить до устойчивой пены
      2 Масло растирают с сахаром до получения пышной массы и полного растворения сахара
      Затем в три приему вводят яичные желтки и растирают массу до бела
      Добавляют тертую цедру, муку, изюм, все перемешать и добавить взбитые белки
      4 Форму смазать маслом, посыпать мукой или сухарями и выпекать мелкие штучные кексы при 200-210 градусов 15-20 минут, крупные формы при 170-190 градусов 1-1.5 часа!!!
      Готовность проверяюь деревянной палочкой, если кекс подрумянился, но ещё сырой внутри-можно накрыть его влажным пергаментом и продолжить выпечку
      5. Готовый кекс вытащить из формы и посыпать при подаче сахарной подрой

      Вроде все, очень вкусный получается!!

      Удалить
    2. Спасибо, Жень! Записала себе, надо будет обязательно постряпать. Я очень кексики люблю, но самодельные у меня не очень почему-то получаются, хоть с выпечкой и дружу))

      Удалить
    3. лучший рецепт что бы он получался пышнее и вкуснее-нужно хорошо взболтать белки! это просто закон всей выпечки, чем пышнее белки и чем больше пена-тем вкуснее!

      я кстати вот с выпечкой как то так, нужно много пробовать что бы получилось )) и почему то каждый раз по разному!

      Удалить
    4. Спасибо за уточнение! Вот муж пойдет в отпуск, испеку обязательно. Надо сфотать не забыть :)

      Удалить
  6. Вау, очень аппетитный пост, просто слюнки потекли! И рецепт тоже себе записала, очень понравился)
    Делай почаще такие вкусняшно-кулинарные посты, они у тебя очень классные получаются!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за комментарий, но насчет таких вот постов может быть, может быть)))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, пост просто ну оч вкусный превукусный)))
    А пишу собсна про попугая хочу опытом поделиться.
    Был у меня корелла, на самом деле руки к нему стоит тянуть даже очень. они просто обожают когда им чешешь голову, в том месте где хохолок. Попугайчики очень активные и умнее чем волнистые (эти у меня тоже были).

    ОтветитьУдалить