вторник, 18 декабря 2012 г.

Приближение праздника!)

Здрааствуйте!Я знаю, что я опять ушла и не вернулась, но я занимаюсь работой,но и ещё сейчас болею.....Не люблю болеть совсем, хотя сейчас дома и делаю открытки и декабрьский дневничок) Только я его не заполняю, а просто делаю, додумалась же взять блокнот где 50 страниц с лишним))И каждую теперь заполняю, клею.Недавно рассыпала на страницу штуку такую, типо пудры для эмбосинга (жаль что у меня нет самого фена), ну так вот, рассыпала, а теперь как что делаю на столе, все хрустит от неё) уже и вытирала, все равно)) Все руки от неё золотые и все работы в золотом блеске)

А делаю я этот дневничок с удовольствием, купила материалов для него, наклеек) Что то новое пробую)А что бы не забыть что было каждый день- пишу либо не листке краткое содержание дня, либо в телефоне заметку) Вот так вот)

А сфотографировать то почему не могу-зарядку никак от фотика не найду, он старый, мыльница, уже карту новую купила, так специально зарядка потерялась) Не знаете, где можно купить?У меня старая модель Panasonic DMC - TZ1 и Lumix ещё на самом фотике написано... А то чувствую такими темпами я её найду только к следующему Новому году....

А что кстати я пришла, я хочу поучаствовать в фотолифтинге) Удалось на телефон подруги сфоткать кота в бокале ...Вот так и живем)) Уже гирлянду повесили..Родители пьет шампанское) А елки то ещё нет! ;)))))

Участвую с этой фотографией в фотолифтинге в блоге Scrapvell


Банер задания
Всем спасибо!!
И Валечка, извини что никак не могу отправить тебе подарок, спасибо тебе за твои подарки, я использовала уже почти все) Твои отправлю точно, ты не переживай)))

10 комментариев:

  1. Привеееет))) надо блин делать заметки дня и мне)))) хорошая мысль))) скорей бы увидеть твой дд)))) фото очень классное)) котик в бокале :) мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привеет!!)))
      Да, удобно, писать что случилось, а то потом уже не вспомнишь)))
      Я постараюсь кого нибудь попросить сфотографировать)))

      Удалить
  2. Спасибо за фотографию)уже прям пахнет новым годом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что) Новогоднего настроения вам))

      Удалить
  3. Фотолифтинг классный получился)
    Цвета такие волшебные, и гирлянды - новогоднее настроение отлично передано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элиночка, спасибо за теплые слова)

      Удалить
  4. Привет потеряшка! :)) Лифтинг классный! Выздоравливай уже, скоро же праздник! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Прям настроение праздника!!!!
    Супер)))

    ОтветитьУдалить