пятница, 4 ноября 2011 г.

Ка-ни-ку-лы. И ещё много чего :))

Всем привет! Давно я не писала) Но я буду исправляться на каникулах) У меня очень много проектов ещё, так что я ещё о-го-го!
Ну начнем таки, но сперва хорошие новости) Мой папа привез с работы собаку, она так понравилась нашему папе, что он её взял
Его зовут Чарли, Он черный.. Вряд ли он чисто породистый, какая нибудь смешанная дворняжка с лайкой, так шерсть пушистая и мягкая на ощупь, что не мало важно
Он живет на улице, скоро папа построит ему будку
Почему не дома? Что бы не пахнул :)) Как говорит мой папа-- "Уже кота хватает"
Ну а вот и сам Чарли
Когда мы привезли собаку, кот немного расстроился, что я с собакой провожу больше времени, чем с ним
Фото обиженного кота
Ну а теперь скрап
Моей сестре нужно было сделать две открытки для учителей, вот они такие получились



И наконец блокнот, у меня его заказала подруга моей сестра, для кого-то
Ну вот и он, в таких зелёных тонах так сказать)

Внутри листы, пахнущие кофем
А если перевернуть блокнот, то там будет вот что
Эх, как мне хочется купить парочку скрап материалов тысяч так на пять:))
А ещё у меня есть один проект, хочу сделать такой же в школе:))
Пройдите по ссылке
А вообще эта мастерица делает очень много подобных вещей, которые открываются, там кармашки и ещё и ещё и ещё много кармашков!
Посмотрите, не пожалейте

Ну вроде как бы все, задания я что то не вижу в которых можно было поучаствовать)
Так что всем пока-пока! :)
P.S. Я хочу купить первый раз журнал Скрап Инфо с приложением по композиции
В самом журнале мне понравилась статья "Я не умею рисовать"
Хоть я умею рисовать, и хочу в художественную школу уже 3 ий год, то мне интересно посмотреть, что же там за секрет если кто все таки не умеет рисовать))

Ну ладно, я пошла есть картошечку с мясом, мм
до скорого)


5 комментариев:

  1. Классные открытки, особенно с бабочкой понравилась! А Скрап-Инфо удался! Не пожалеешь. Читаю уже который день...

    ОтветитьУдалить
  2. ахах узнала своего папу: "Уже кота хватает" =DD тоже никого больше заводить не разрешает, и отговорка такая же, чтоб не пахло=))
    Все твои работы мне очень понравились,особенно блокнот. Ты вообще молодец=))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, спасибо!!
    Уже заказала его у вас в магазине, буду теперь ждать))

    Letty, все папы такие))
    Вот вчера собаку помыли, теперь уже не так пахнет)))
    А за похвалу спасибо, очень приятно))
    Блокноты мне действительно больше нравится делать))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открыточки))) И блокнотик симпатичный)))

    ОтветитьУдалить